Вторник, 25.07.2017, 19:50
Анонимные Алкоголики Одесса
Вернуться на главную страницу Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Радио ЭйЭй онлайн
Перейти на страницу Радио ЭйЭй


Связаться с нами
(048)7092117 - дежурный АА
+38 093 7038686 - Валера (таксист)
+38 067 4832716 - Настя
+38 067 7308475 - Валерий (Летчик)
+38 063 4941149 - Владимир (Связист)

Skype
aa_odessa (в режиме чата)
galinka097 (Скайп собрания)
e-mail: maseych@gmail.com

Быстрое письмо нам

Меню сайта
АА в городах:

Анонимные Алкоголики Николаева
Анонимные Алкоголики Херсона, Н.Каховки
Анонимные Алкоголики Измаил
Анонимные Алкоголики Белгород-Днестровский

Опрос
Помогает ли АА бросить пить?
Всего ответов: 944
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
 БЕЗУМСТВУ ТРЕЗВЫХ ПОЮ Я ПЕСНЮ 4

« М О Ё    А А ».

 

В книгах «Анонимные алкоголики», «12х12» и др. Билл У. описал свои очки, через которые он смотрел на себя, на опыт человечества и первых членов АА. На деле, в этих книгах Билл У. изложил свою собственную программу выздоровления. Её и называют «программой выздоровления АА».

 

Нигде и никогда не было и не будет такого алкоголика, каким был Билл У.. Поэтому его программу выздоровления никто и никогда не будет понимать так, как понимал её он сам; никто и никогда не будет следовать ей так, как он ей следовал. Причём, каждый, читающий буквы, написанные Биллом, в свою очередь, понимает их по-своему, как никто никогда их не понимал и понимать не будет. Для меня НЕТ ОБЩЕГО ДЛЯ ВСЕХ, «ПРАВИЛЬНОГО», ПОНИМАНИЯ ПРОГРАММЫ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ, и, в этом смысле, нет общей для всех программы выздоровления в АА. Для меня есть разное понимание программы выздоровления АА и, фактически, разные программы выздоровления в АА, которых ровно столько же, сколько членов АА. Среди них и моё понимание программы АА, и моя, анонимного алкоголика имярека, программа «выздоровления».

 

МНЕ лучше   не тратить время и силы на выяснение причин моего алкоголизма. Какая разница, откуда он взялся!? Главное, как мне с ним жить! МОЯ ПРОГРАММА «ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ» – ЭТО НЕ ПРОГРАММА ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА, А ПРОГРАММА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ К НЕМУ. МОЁ «ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ» ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОБРЕТЕНИИ И ПОДДЕРЖАНИИ СПОСОБНОСТИ ЖИТЬ сколь возможно более СЧАСТЛИВО и решать все вопросы моей жизни – любить, приобретать, переживать утрату…, не дай Бог(!), убивать – БЕЗ АЛКОГОЛЯ  и со сколь возможно более трезвыми чувствами и умом.

 

Бывает, за один день я проживаю все двенадцать шагов, чаще всего, этого не замечая. Причём, без внимания к их последовательности. Я НЕ «РАБОТАЮ», Я ЖИВУ ПО ШАГАМ.

 

Шаги не были открыты анонимными алкоголиками – человечество их наработало задолго до появления АА. Они были НАЙДЕНЫ анонимными алкоголиками. А вот традиция анонимности впервые положена в основу отношений между людьми именно анонимными алкоголиками. ТРАДИЦИЯ АНОНИМНОСТИ* – ЭТО ГЛАВНОЕ, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АА ОТ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПРОГРАММ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ТОВАРИЩЕСТВ, ОБЩЕСТВ… .

 

(* – Анонимность /от греч. «без имени»/ я отличаю от конспиративности /таинственности, скрытности, секретности/. Для меня АНОНИМНОСТЬ ОТ БОГА, А КОНСПИРАТИВНОСТЬ ОТ ДЬЯВОЛА. АНОНИМНЫЕ АЛКОГОЛИКИ – НЕ КОНСПИРАТИВНЫЕ АЛКОГОЛИКИ; КОНСПИРАТИВНЫЕ АЛКОГОЛИКИ – НЕ АНОНИМНЫЕ АЛКОГОЛИКИ!

 

Доктор Боб ещё раньше выразился в том же духе, что есть два пути нарушения традиции анонимности: 1). назвать своё имя на публичном уровне, например, в прессе или на радио; 2). быть настолько анонимным, что к тебе не смогут обратиться другие пьяницы. /Из воспоминаний, приведенных в книге «Доктор Боб и славные ветераны». Отпечатано в России, 2008г., стр.264/.)

 

Что до текста шагов, литературы, одобренной групповым сознанием АА, в лице  делегатов конференций по общему обслуживанию, то они для меня не являются священными и неизменными. И шаги, и прочие средства выздоровления претерпят когда-либо неизбежные изменения; и книга «АА» когда-либо уступит первенство другой литературе….

 

Почти все из молодых алкоголиков, идущих на смену ветеранам, – полинаркоманы. А сам по себе алкоголизм всегда был, есть и останется лишь частным случаем всё той же наркомании. Поэтому Анонимные алкоголики когда-либо сольются с Анонимными наркоманами в единое целое, ко взаимному удовлетворению.* Но неизменной останется, по-моему, главенствующая роль анонимности. Без анонимности целебная сила вышеназванных средств выздоровления сойдёт на нет, поскольку не будет ощущения безопасности и исчезнет обстановка лечебности….

 

(* – Решающий шаг к последующему слиянию с Анонимными алкоголиками сделали, по-моему, Анонимные наркоманы, которые убрали препятствие для полноценного участия алкоголиков в жизни АН. На многих собраниях АН, – по крайней мере, из тех, на которых бываю я, – в   последние примерно три года в первой его части ведущий зачитывает следующую «Выдержку из 13-го бюллетеня АН»: «Когда наши товарищи называют себя наркоманы и алкоголики, или говорят о «трезвости» и «соблюдении чистоты», весть АН теряет свою ясность. Мы понимаем, что они не умышленно искажают весть АН использованием этих терминов. Они могут исправить положение, просто и ясно называя себя «зависимый» и используя слова «чистый», «чистое время» и «выздоровление», которые никак не относятся к какому-то одному веществу». Большинство участников собраний АН, на которых мне удаётся бывать, представляясь, добавляют слово «зависимый», имея в виду, разумеется, зависимость от извне получаемых химических веществ, изменяющих сознание.)

 

Естественно, эти средства выздоровления – литература, шаги, спонсорство, телефонная и Интернет-терапия… – священны для тех, кого они сегодня спасают. Им кажется кощунством сама мысль о возможности изменения, к примеру, текста шагов*. Что до меня, то на протяжении 16-ти последних лет я признаю в первом шаге своё бессилие не перед химическим веществом алкоголем – оно находится вовне и даже не пытается в меня проникнуть. Я ПРИЗНАЮ СВОЁ БЕССИЛИЕ перед тем, как откликается моё, алкоголика, существо на это вещество, – ПЕРЕД ВНУТРИ МЕНЯ, во всём моём существе, ЖИВУЩИМ АЛКОГОЛИЗМОМ. Поскольку моё бессилие не стало и, по причине неизлечимости моего алкоголизма, никогда не станет моим прошлым, то я вдобавок применяю настоящее время. Я мысленно изменяю текст первого шага каждый раз, когда его зачитывают на собрании. Во мне он звучит так: «Я признаю себя бессильным перед своим алкоголизмом; признаю, что  я не управляю собой». Также и в остальных шагах я мысленно вместо «мы» ставлю «я» и вместо прошедшего применяю настоящее время глаголов.

 

(* – См., к примеру, споры в Инете по поводу «правильного» и «неправильного» перевода шагов на русский язык.)

 

В МОЕЙ ПРОГРАММЕ «ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ» ГЛАВНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ПРИНЦИПЫ, А ЛИЧНОСТИ. Для меня личности важнее принципов, а моё личное благо выше общего, тогда как для группы АА, наоборот. Меня лечат исповеди, которые я слышу на собраниях. Мои размышления, шаги, традиции, всё читаемое мною – лишь подготовка, лишь предисловие к чуду «выздоровления», которое происходит у меня на собрании и при последующем общении по его традициям. Собрание АА — это место, где я беру опыт, силу и надежду радоваться без нездоровых средств снятия напряжения себе такому, какой я есть СЕГОДНЯ, и окружающему такому, какое оно есть СЕГОДНЯ. СОБРАНИЯ для меняГЛАВНОЕ СОКРОВИЩЕ АА*.

 

(* – Лекции, семинары, «круглые столы» … и даже «работа по 12-ти шагам» есть и в других методиках, а вот собраний, основанных на традиции анонимности, нет нигде больше. По-моему, ГЛАВНОЕ, ЧЕМ ОБОГАТИЛИ АНОНИМНЫЕ АЛКОГОЛИКИ МИРОВУЮ КУЛЬТУРУ, ЭТО СОБРАНИЕ НА ОСНОВЕ ТРАДИЦИЙ АА. Поэтому, при походах в наркологии и т.п. места, я всегда предлагаю проводить не «круглый стол», и, тем более, не лекцию, а обычное собрание АА.)

 

Я верю людям, которые говорят об оздоровительном значении для них «активного» образа жизни: чтения, увлечений, спорта, простой физкультуры – пробежал сколько-то километров, отжался сколько-то раз и весь день бодрый(!)…; о целебности труда, общения…; о спасительности веры Богу и, в частности, молитвы…. Я верю! Но ГДЕ мне ВЗЯТЬ СИЛЫ для этого?! Где взять силы, коли их нет, чтобы трудиться, общаться, в том числе с противоположным полом, просить о помощи,… молиться, наконец?! Чтобы приспосабливаться к себе, какой я есть, а себя к жизни, какая она есть?! Я их беру, точнее, Бог их мне уже двадцать шестой год даёт через собрания АА.

 

ВСЁ, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ ВО МНЕ САМОМ, И САМУ МОЮ СПОСОБНОСТЬ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ БОГ ДАЁТ МНЕ ЧЕРЕЗ СОБРАНИЯ АА. Моя радость от посещения собраний АА и от последующего общения по их традициям – главный из Божьих даров мне в последние двадцать пять лет моей жизни. Это единственное действительно хорошее, чем я могу поделиться с другими и передать по наследству моим потомкам, если Бог даст*.

 

(* – Я почувствовал это на 8-м г после разговора с моей 13-летней дочерью. Впервые я вёл этот разговор с ней, как будто она член АА.)

 

Как-то примерно на 15-м г мне пришла в голову мысль отложить обычную мою субботнюю поездку на собрания АА на несколько дней, чтобы доделать важное дело. Но утром в субботу я вдруг почувствовал, что не хочу вставать с кровати. И я понял, что если поеду на собрания, то рискую не успеть закончить дело, а если останусь дома, то могу его попросту завалить. Я решил, что мне лучше рискнуть и поехать. И, действительно, я съездил, как обычно, на субботние и воскресные собрания, и по возвращении благополучно завершил дело. В последние уже одиннадцать лет ко мне даже и мысль не приходит в голову пожертвовать моими еженедельными поездками на собрания ради какого бы то ни было дела. ДЕНЬ БЕЗ СОБРАНИЯ АА ДЕЛАЕТ МЕНЯ СЛАБЕЕ.

 

Граница между прошлым и будущим днём приходится у меня больше на собрание АА, чем на ночь. СОБРАНИЕ и любое другое общение по традициям АА ПОМОГАЕТ МНЕ УБЕЖДАТЬСЯ В ТОМ, В ЧЁМ Я САМ ХОТЕЛ, НО НЕ МОГ И НЕ УМЕЛ СЕБЯ УБЕДИТЬ; СОБРАНИЕ — МОЙ СПОСОБ МЕДИТАЦИИ; СОБРАНИЕ — МОЙ РАЙ, первый и пока единственный! Я иду на собрание не для галочки в отчёте перед другими людьми, самим собой или Богом! Я ХОЧУ идти на собрание! Моё ЖЕЛАНИЕ ИДТИ НА СОБРАНИЕ – ГЛАВНОЕ МОЁ БОГАТСТВО на сегодняшний день; ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СОБРАНИЙ – ЛУЧШАЯ ИЗ МОИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ!

 

При этом я чётко ощущаю внутри себя, что я зависим не от АА, как такового, а от ощущения радости, которое я получаю во время собраний АА и при последующем общении по его традициям. Как только Бог даст мне что-то лучшее, чем собрания АА, или я стану получать от собраний АА меньше хорошего, чем плохого, я готов тут же перестать их посещать и прекратить всякое общение, по-своему выбору, с некоторыми или со всеми аашниками.* Без объяснения кому бы то ни было причин такого моего решения и без малейшего терзания с моей стороны. В полной уверенности, что Я С БОГОМ ВНУТРИ МЕНЯ ГЛАВНЫЙ в моей жизни, а не какие-либо принципы, личности или воображаемые обязательства перед теми, «кого я приручил», кто у меня или «из-под меня» что-то берёт …! Я уверен, что это будет лучшим и для тех аашников, кому я близок, и для АА в целом. Суть моих отношений с аашниками и со всем АА хорошо описывает образ:  «Оргазм – это встреча двоих»!

 

(* – Благо, при этом никакие печати, пароли, явки или деньги никому передавать не надо, по причине отсутствия таковых.)

 

Аашникам, которые перестали ходить на собрания, я всегда желаю, чтобы там, где они есть сегодня, им было бы лучше, чем в АА. Я верю, их благо – с АА или без, – моё благо! Так же точно я верю, что МОЁ БЛАГО – ВЫСШЕЕ БЛАГО ДЛЯ АА, как я его понимаю, и для тех аашников, кому я близок, безотносительно к тому, перестану ли я ходить на собрания АА, или нет; перестану ли я себя чувствовать членом АА, или нет…!

 

Бог разговаривает со мной на разных языках. Тихим голосом внутреннего чувства, который я слышу лучше всего, внятно и без искажений, в тех редких случаях, когда во мне тишина и покой. Чувствованием себя в других людях, что лучше всего у меня получается во время собрания АА и при последующем общении по его традициям. Но САМЫМ ПОНЯТНЫМ И ДОХОДЧИВЫМ для меня ЯЗЫКОМ БОГА ЯВЛЯЕТСЯ ЯЗЫК БОЛИ И СТРАХА*.

 

(* – Кажется мне, моя повышенная пугливость сродни спасительному «страху Божьему»: от страха я перестал употреблять алкоголь, курить, пить чай, кофе, нашёл подходящие мне еду, питьё и образ жизни. Да и в АА я пришёл и продолжаю до сих пор ходить, в конце концов, из страха….

 

Из моих ровесников,  с которыми вместе я начинал пить и курить, двое моих двоюродных братьев и несколько земляков, уже много лет лежат в могилах. Все они курили и сильно пили. Может, Бог наградил их этим страхом не так щедро, как меня!?

 

Я давно чувствовал в себе  неизлечимую, саморазвивающуюся, смертельную болезнь – бессилие перед потребностью опьяняться перееданием – и любил бывать, при случае, на собраниях «Анонимных обжор». Там собираются те, кто желают прекратить своё безрассудное отношение к еде.

 

Много лет я переедал и искал, не замечая того умом, те продукты, переедание/перепивание которых не было бы явно убийственным. Но тщетно! На 7-м г я прекратил пить так называемые напитки «бодрости». С них я перешёл на горячие травные чаи. Я выпивал их на 8-м г помногу, до пяти литров в день, и в таком насыщении, что через месяц-два у меня появлялись телесные изменения: то покраснение глаз, то зуд от стоп до пояса и зуд волосистой части лица, то лёгкое удушье….

 

Из всех перепробованных мною настоев более всех мне понравилась горечь чая из листьев грецкого ореха, высушенных мною лично. На 10-м г я заваривал его по одной чайной ложки на стакан кипятка и выпивал его горячим по три литра в день. Мне казалось, что отсутствуют отрицательные последствия. Но через несколько месяцев у меня появился зуд в передней части шеи и позже в нижней части лица. Он всё усиливался, на лице появились красноватые неровности и ещё через несколько месяцев я вынужден был совсем отказаться от этого чая, поскольку пить его дальше таким же крепким я уже опасался, а слабонасыщенный напиток меня не устраивал по вкусу.

 

В конце концов,  я оказался вынужденным перейти на голый – «фронтовой» – кипяток. И я понял, за что его ценили на фронте! Оказалось, под его действием в моей голове что-то происходило и моё сознание изменялось. Я выпивал его по три-четыре литра в день.

 

Но и тут меня ждал передоз! Как-то я увлечённо общался с аашниками по телефону, прихлёбывая из стакана. За час я выпил около литра и почувствовал, что в моей голове что-то произошло. В мой лоб будто бы вставили кол. Я «отравился»! Сутки я испытывал отвращение к горячему кипятку, а потом продолжил пить, но уже следил за тем, чтобы за короткое время не выпивать его помногу.

 

Зимой я «садился» на морковь, которой на 11-м г съедал по одному кг в день, и через два-три месяца я видел свои красно-жёлтые руки, в зеркале жёлтое лицо и слышал удивлённые замечания людей по поводу желтизны моей кожи. Во второй половине лета я «садился» на помидоры, съедая их на 13-м г по три-пять кг в день, и через месяц у меня появлялся зуд в стопах, голенях, шее и нижней части лица.

 

Так продолжалось много лет. За это время я стал более денежным человеком и открыл для себя переедание сладкими сочными фруктами. Мне хотелось верить, поедая их в огромных количествах, что я буду иметь на выходе изменённое сознание  без отрицательных последствий. Например, на 17-м г я съел за месяц около ста кг черешни; затем тридцать двое суток ничего не пил и не ел, кроме дыни /до девяти кг в день/; следом пришла арбузы /до одиннадцати кг в день/; затем пришло время винограда /до трёх кг в день/; за виноградом пришла хурма /до трёх кг в день/, затем яблоки и цитрусовые.

 

Я ел круглосуточно. Возле кровати на расстоянии вытянутой руки стояли фрукты и овощи по сезону. Я протягивал руку брал и ел, лёжа в кровати. Я не засыпал и не вставал с кровати, не поевши. Ночью я просыпался, протягивал руку, брал, съедал и успокоенный опять засыпал.

 

Я переедал фруктами и бахчевыми. Наверное, поэтому у меня долго получалось убегать от мыслей об отрицательных последствиях переедания. Кровяное давление примерно на 15-м г  стало пониженным, но больших трудностей от этого я не испытывал. На 19-м г оно опустилось как-то даже до 83 на 52 мм ртутного столба. Стопы и голени моих ног к половине лета опухали, но я списывал это на ходьбу босиком по острым уличным камням. Как-то, ради интереса, измерил количество выделяемой мною мочи. Оказалось семь литров в сутки.

 

На 21-м я перешёл на полное сыроедение. На 24-м г произошло событие, во время которого я почувствовал себя умирающим от переедания. Случилось это в автопробеге АА на третьи сутки после тридцати одного дня оздоровительного голодания на воде.

 

Я впервые в жизни решил попробовать сырых грибов. Это были подберёзовики. Они понравились мне, и я съел их в один присест около семисот грамм. Часа через три я почувствовал себя отравленным. Ночь я пролежал в полуобморочном состоянии в автодоме, за рулём которого сидел мой товарищ по автопробегу. Такого привкуса во рту я никогда раньше не ощущал. По-видимому, в моё тело из грибов попали какие-то новые для меня вещества.

 

Я вспомнил опыт аашников и анонимных наркоманов, которые сознательно переживали насухую и без лекарств похмелье/ломку, чтобы укрепить своё желание жить без алкоголя/наркотиков. Поэтому я даже и не пытался какими-либо лекарствами или просто большим количеством выпитой воды облегчить своё состояние, а проживал всё наживую и размышлял. Впервые я прочувствовал до конца, что моё бессилие перед потребностью опьяняться перееданием – смертельная болезнь. К утру пришла спасительная рвота, после чего я почувствовал облегчение и заснул.

 

Я испугался. Страх дал мне силы уменьшить примерно вдвое количество съедаемых мною фруктов, орехов и бахчевых. Это выразилось в соответствующем уменьшении количества мочи до трёх с половиной литров в сутки. Ноги мои почти не опухли в арбузный сезон впервые за много лет. И кровяное давление поднялось примерно на десять мм ртутного столба. Я стал чувствовать себя заметно бодрее.)

 

Бог дал мне страх перед алкоголем; страх перед алкоголем дал мне силы прекратить его употреблять; моё неупотребление привело меня в АА; в АА я беру опыт, силы и надежды трезветь; трезвление делает меня способным служить Богу.  ПРОГРАММА АА, как я её понимаю, — ЗАВЕТ БОГА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ НЕ ОТМЕНИТЬ, А ИСПОЛНИТЬ ДРУГИЕ ЕГО ЗАВЕТЫ МНЕ.

 

АА дано мне любящим Богом для спасения моей оставшейся жизни. АЛКОГОЛИЗМ, поистине, ЛУЧШЕЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ВО ВСЕЙ МОЕЙ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ*, потому, что он привёл меня в АА; В АА Я НАХОЖУ ТО, О ЧЁМ ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ, НО НИКОГДА НЕ ИМЕЛ; ПОКА Я В АА, МНЕ НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ! На 24-м г я почувствовал: «У МЕНЯ ЕСТЬ АА?! ДА! ЗНАЧИТ, У МЕНЯ ВСЁ ЕСТЬ!»

 

(* – Каждый раз я вздрагиваю, когда ко мне приходит эта мысль. Ведь большую часть жизни я проживал свой алкоголизм «насухую» и никогда им не наслаждался, если не считать наслаждением садомазохистское изменение сознание от грусти, тоски, уныния и т.п., что сопровождало меня всю сознательную жизнь. Да и употребление алкоголя не приносило мне никогда радости, в отличие от нормальных алкоголиков, которые какое-то время им наслаждались, по крайней мере, в их оценке. Наверное, точнее будет сказать, АЛКОГОЛИЗМ – МОЙ КРЕСТ, данный любящим Богом, верю, ДЛЯ ХОРОШЕГО МНЕ! Тяжкий крест, но, наверное, по-другому со мной нельзя.)

 

Иногда меня спрашивают: «Ты «в программе»!?»* Обычно я отвечаю: «Я не знаю, «в программе» ли я, или в заднице! Я лишь езжу на собрания АА, а всё остальное само приходит ко мне». И так продолжается уже 26-й год.

 

(* – Обычно под этими словами понимают, насколько, до какой степени я сверяю свои мысли, слова, поступки с опытом членов АА, как он изложен в книгах, одобренных групповым сознанием АА в лице делегатов конференций по общему обслуживанию?)




Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Объявления

Внимание!


Форум 2017. Подробности

Каждую пятницу, на Софиевской 10 в 19.00 Семейное образование.
Проводит А.Ю.Ахмеров


Лечение алкоголика
Лечение алкоголика
Объявления

Если совсем плохо и нужен детокс - Одесский Областной Наркологический Диспансер.

Профессиональная медицинская помощь при алкоголизме амбулаторно и в стационаре.
Подробности здесь.
ВИДЕО
5 мифов об анонимных
алкоголиках
Теги
стадии алкоголизма Чувства Сообщество Духа Срыв статьи Час за часом Лечение алкоголизма Коля Г Большая книга Инфантилизм методы лечение алкоголизма тетурам транслокация Личные истории кодирование созависимость Новикова онлайн группа АА Палталк картинки Статистика АА богдана группа АА спикекое любовь к себе Книги Большая Книга АА скачать аудиокига Григорий синяя книга аудиокниги Его зовут Борис аудио лекции Ильи Т литература для родственииков Книга Евгений М онлайн медицинская помощь алкоголику Наркология Вшивание семинары События спикерское 44 истории Ал-Анон Илья Т АА Николаев АА Херсон видео родственникам алкоголика спикерское выступление Нткита Духовное путешествие по Большой кни служение ВДА Коля Г. АА Житомир Налтрексон анонимность юбилей видеo семинар Деревки Интергруппа Духовное путешествие по большой кни АЛАНОН Конференция АА Одесса 2014 форум АА Одесса 2014 Семинар по Шагам Голубей шаги харьков конференция Форум АА херсон Традиции АА традиции Анонимных Алкоголиков группа СА в Одессе Сексоголик Сексоголики в Одессе Илья Т. Конференция АА АЛАНОН Одесса чернигов Медовая черешня Тернополь Конференция АА Одесса АА Харков Помощь в служении принципы служения 12 шагов Анонимные обжоры Одесса 12 традиций форум АА Молдова Аудиокнига аудио АА Полтава