Четверг, 21.09.2017, 09:40
Анонимные Алкоголики Одесса
Вернуться на главную страницу Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Радио ЭйЭй онлайн
Перейти на страницу Радио ЭйЭй


Связаться с нами
(048)7092117 - дежурный АА
+38 093 7038686 - Валера (таксист)
+38 067 4832716 - Настя
+38 067 7308475 - Валерий (Летчик)
+38 063 4941149 - Владимир (Связист)

Skype
aa_odessa (в режиме чата)
galinka097 (Скайп собрания)
e-mail: maseych@gmail.com

Быстрое письмо нам

Меню сайта
АА в городах:

Анонимные Алкоголики Николаева
Анонимные Алкоголики Херсона, Н.Каховки
Анонимные Алкоголики Измаил
Анонимные Алкоголики Белгород-Днестровский

Опрос
Помогает ли АА бросить пить?
Всего ответов: 963
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
 Блог
Главная » 2013 » Декабрь » 31 » «МОЁ ЕДИНСТВО СЕГОДНЯ».
10:15
«МОЁ ЕДИНСТВО СЕГОДНЯ».
Уважаемый редактор одесского сайта АА, прошу опубликовать нижеизложенное! Согласен с любыми сокращениями текста по вашему выбору без согласования со мной, при условии добавления ссылки: «Публикуется с сокращениями». Если вы посчитаете нужным изменить содержание, формулировки, прошу согласовать эти изменения со мной перед публикацией! Мира! Толик-семечкоед.

«МОЁ ЕДИНСТВО СЕГОДНЯ».

Мне нравится приспосабливать к себе опыт АА, заменяя слова «мы» на «я». Вот так я переделываю первую традицию: «Мне лучше ставить на первое место моё единство с другими членами АА, поскольку от этого зависит моё выздоровление».

Другие люди мне братья не столько по достоинствам, сколько по недостаткам. Как только я начинаю видеть себя в другом человеке, у меня появляется ощущение, что этот человек, как и я, не виноват. Его, как и моё, нездоровое поведение – это не вина, а наша беда. Мы оба поступаем так не от силы, а от слабости. После этого у меня исчезают раздражение, обида, злость отношению к нему, появляется сочувствие. И даже благодарность за то, что он вместо меня поступил дурно и получил неприятности, а я, глядя на него, приобрёл желание, силы и умение впредь не поступать, как он. Когда я слышу о каком-либо маньяке, совершившем ужасные преступления, я вижу в нём себя и вздыхаю, в первую очередь, о нём, а не о его жертвах: бедный человек, это ж до какой степени ему было плохо, раз он совершил такое?!

Я участвовал в конторском служении АА с 1991 по 1999 годы в качестве делегата первых 11-ти российских конференций по общему обслуживанию. Был я и членом совета. Тогда я был уверен, что есть одна правда общая для всех, и я ею обладаю. На заседаниях конференций и совета я проповедовал своё понимание традиций АА и удивлялся по поводу «неправильного» их понимания другими людьми.

Борьба за «правильное» понимание АА была формой моей борьбы за личную власть в АА, власть моральную, суть которой выражается в словах: «Моё понимание шагов, традиций, путей выздоровления и вообще всей программы выздоровления АА – самое правильное! Слушайте только меня!» Я скандалил и при этом говорил о единстве, которое обеспечивают традиции! Я не замечал, что разговорами о единстве и традициях я лишь прикрывал мою борьбу за власть. То была с моей стороны жестокая борьба. В ней я не жалел никого, но что хуже всего, самого себя.

Уже позже, глядя на других борцов за «правильное» понимание традиций, я стал понимать слова из книги «12 х 12» о возможности использования традиций в качестве дубинки для нападения. Когда же я сам использовал их в качестве средства для утверждения своей власти в АА, то смотрел на эти слова и удивлялся, разве может быть, чтобы вершина человеческой мудрости служила разрушению?! Оказывается, может!

Теперь я смотрю, в первую очередь, КТО говорит, и только потом слушаю, что он говорит. К примеру, бывает, я встречаюсь с людьми, которые активно участвуют в скандалах и при этом рассуждают о единстве, о традициях, призванных его обеспечивать... Я не верю их словам, мне трудно слушать их спокойно, поэтому я обычно убегаю. В этом смысле для меня личности важнее принципов. Если же мне не удаётся убежать и я оказываюсь вынужденным их слушать, то я ищу в их словах о единстве и традициях скрытый смысл, позволяющий им обманывать самих себя, и беру силы не думать, не говорить и не поступать, как они.

Я тратил около половины моих доходов на поездки по делам АА, в том числе и на конторские заседания, где я утверждал моё, «правильное», понимание АА. На деле, я «звездил», значит, не служил, а лишь тешил свою гордость под прикрытием служения. Когда я действительно служу, меня не видно!

Впрочем, деньги и время жизни, потраченные мною на конторские скандалы, пошли не только на потеху дьяволу моей гордости. Оказалось, в оргОНАНИЗАЦИОННЫХ разборках и конторских интригах на конференциях и заседаниях совета по общему обслуживанию АА я, сам того не замечая, обучался искусству отделять человека от его болезни, поведение человека от него самого. В частности, я научался скандалить, не превращаясь внутри себя во врага этого человека, сохраняя уважение к нему и даже любовь.

Когда я возвращался к себе на работу и шёл к тем, на кого я, бывало, жаловался вышестоящему начальству, прокурору и в суд, то делал это легко, с улыбкой, поскольку не чувствовал себя их противником, тем более, врагом. Я видел в этих людях себя, что давало мне силы их прощать. При этом я понимал, что они сильнее, трезвее, достойнее, лучше меня, поскольку на их месте я был бы гораздо более жёстким, грубым, безжалостным... И у меня появлялось уважение к ним. Может, потому я остался жив и невредим!? Вдобавок через этих людей ко мне возвращались как бы ниоткуда, легко, играючи, во всё возраставших размерах, деньги, потраченные мною на поездки по делам АА. И, главное, они шли мне на пользу!

Я до сих пор равнодушен к красотам природы и творений рук человеческих, но зачаровываюсь внутренним миром людей, который мне открывается при общении с ними по традициям АА. Я не доверяю психологам, священнослужителям, письменным словам, но верю исповедям, свидетелем которых я являюсь на собраниях АА. Верю я и своим глазам, когда я вижу, как, благодаря АА, изменяется жизнь людей.

Любящий Бог вложил для меня в АА возможность обучения всему, что нужно мне для радостной жизни. Я лишь езжу на собрания АА, а всё остальное само приходит ко мне! И так продолжается уже 24-й год.

Скандал – оружие дьявола моего алкоголизма. Мой дьявол хочет, чтобы я тратил свои жизненные силы на скандалы, а не на обретение навыков радостной жизни без алкоголя.

Вдобавок скандал у меня – аналог секса, извращённый секс. Когда есть скандал, мне не нужен секс. Да и сил на него не остаётся, когда я скандалю с собой или с другими.

Сотрудничество моего дьявола с дьяволами других людей проявляется не только, когда я скандалю с ними, но и когда я дружу с кем-то против кого-либо. Хотя это тоже единство, но единство скандалистов, дьявольское единство! Если же передо мной противоборствующие стороны, то Божественное моё единство с ними заключается в том, чтобы сотрудничать и с теми, и с другими, а разлады между ними оставлять Богу.

К примеру, я покупаю литературу для последующего её распространения в пространстве русскоговорящего АА, как в одной, так и в другой из двух ныне действующих российских контор по общему обслуживанию АА. При этом мне в равной мере чужды действия друг против друга лидеров обеих этих контор. Почти всех из них я очень хорошо знаю не один десяток лет, глубоко уважаю, некоторых люблю. Я верю, что моё сотрудничество с тем светлым, что есть в них, и отстранение от сидящего в них скандализма служит установлению мира между ними.

Вспомнилось, кстати, наблюдение, которое сделали в зарубежном АА: если одна и та же группа АА зарегистрирована и обслуживается в разных конторах по обслуживанию, то это способствует единству АА.

Скандалы всегда сотрясали российскую контору по общему обслуживанию АА. Первые 10 лет её существования я был прямым свидетелем, а иногда и активным участником этих скандалов. Вся современная российская структура по общему обслуживанию АА сложилась и изменяется, по моим наблюдениям, под действием скандалов.

Одна из московских групп первой в СССР зарегистрировала своё имя в офисе совета США и Канады по общему обслуживанию АА \далее, GSO\. В анкете регистрации стояла дата первого собрания 16 августа 1987 года. Первые собрания этой группы более 10 месяцев, по крайней мере, до июня 1988г., проходили в номере одного из иностранных членов АА в московской гостинице «Националь». Собрания проводились не регулярно. На них присутствовали один советский и не более 3-х иностранных членов АА (см. «Как начиналось АА в СССР»: www.aa-odessa.ucoz.ru/publ/programma_aa/kak_nachinalos_aa_v_sssr/4-1-0-15 ).

Группа превратилась в объект всяческой, в том числе и денежной, помощи иностранцев. Для празднования 3-летия бумажной регистрации её имени в августе 1990г. были арендованы прогулочный теплоход по Москва-реке, банкетный зал гостиницы "Россия", в котором стояли столы с яствами... Некоторые из русскоговорящих членов этой группы совершили за счёт иностранцев несколько поездок за рубеж. Это послужило поводом для их последующих обвинений в корыстном использовании имени АА.

Лидеры служения остальных московских групп организовали 7 апреля и 10 июня 1989г. общемосковские собрания, а 15-16 декабря 1990г. – 1-ю всесоюзную встречу АА СССР (см. «Хроника АА России»). Эти собрания отличались скромностью арендуемых помещений, самоокупаемым буфетом, в противовес августовским празднованиям, изобиловавшим, по их мнению, отступлениями от традиций АА. В октябре 1989г. эти лидеры объединились в Московскую службу АА, которую обычно называют московской интергруппой АА.

Те же, кто первыми из СССР зарегистрировали в GSO имя группы АА, продолжили борьбу за первенство, по-прежнему, через бумажную активность. 4 октября 1990 года они зарегистрировали в советских официальных органах "Устав Генерального Оффиса обслуживания АА в СССР. (The USSR General Service Office of AA – GSO)" /далее, «ГОО АА в СССР»/. При этом они даже и не пытались получить согласие и поддержку от существовавших в тогдашнем СССР других групп АА.

Позже я задал вопрос одному из авторов этой идеи, почему они не сообщили ничего другим группам АА в СССР о своём намерении получить печать и выступили, на деле, самозванно от имени всех членов АА СССР? Он объяснил мне, что их целью было передать уже готовый офис в подарок лидерам служения всех групп АА в СССР.

Регистрация в госорганах в тогдашнем СССР подобной организации было действительным достижением! Но этим подарком остальные лидеры служения не захотели, не смогли и не сумели воспользоваться. Впрочем, как и подаренным финской конторой по общему обслуживанию АА ксероксом, который в первой половине 90-х был настоящим богатством. Российскому АА этот подарок не пошёл на пользу. По крайней мере, я не увидел ни одного листа с текстами АА, который был бы на нём напечатан.

В результате устных и письменных обращений лидеров московской интергруппы к остальным группам АА, "регистраторы" "ГОО АА в СССР" были морально уничтожены. Позже они боролись только за право называть свою группу «первой группой АА в СССР».

Лидеры же московской интергруппы, отказавшись на словах использовать достижение "регистраторов", поспешили повторить его и 16 ноября 1990 года зарегистрировали в московских городских органах власти "Устав добровольного общества Анонимных Алкоголиков "Русь" (далее, "ДОАА "Русь"). Печать этого общества периодически использовалась лидерами московской интергруппы, по крайней мере, вплоть до 2000г. (см., например, «Письмо московского патриархата РПЦ №1990 от 10.07-2000г.» http://www.aaspb.ru/Pisma/Pismo3.htm).

Часть лидеров остались служить "под крышей" "ДОАА "Русь", а другие продолжили гонку за властью и зарегистрировали в Министерстве юстиции РФ 3 июля 1991 года "Устав Общероссийского общества "Анонимных Алкоголиков". Печатью этого общества до сих для внутренних нужд пользуется московский офис обслуживания АА России (бывшее «Центральное бюро обслуживания АА России»).

По моим сведениям, нигде в мире, кроме России, АА не были зарегистрированы в госорганах, как это и предлагает 9-я традиция АА. И нигде в мире, кроме нас, нет и никогда не было печатей с надписью "общество "Анонимных алкоголиков". У нас таких печатей было две!

Из факта регистрации «общества АА» в госорганах следовало, что руководство общества получало от государства право, так или иначе, командовать группами АА, а группы АА обязаны были расплачиваться за результаты деятельности руководства. Эти попытки строить анонимных алкоголиков на основаниях руководства-подчинения, какому бы то ни было, начальству были заведомо обречены на провал без санитаров со смирительными рубашками и медсестёр со шприцами. Но единству русскоязычного АА они угрожали реально.

Во всем мире активисты служения и платные сотрудники работают "под крышей" печатей советов, комитетов, служб и прочих контор ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АА, которые официально зарегистрированы в госорганах. Соответственно, только они, эти КОНТОРЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, а не группы или общество АА, несут полную ответственность за результаты своих действий.

По мере роста известности АА, в условиях ожесточения конкуренции между различными коммерческими и религиозными организациями, специализирующимися на лечении алкоголизма, растет и угроза скандалов с целью дискредитации движения АА (см., к примеру, мнения некоторых наркологов и религиозных деятелей: «Резолюция участников заседания... 15.12-2007г.» http://rusk.ru/st.php?idar=112437). Обо всем этом устно и письменно предупреждали представители некоторых групп ещё в процессе подготовки вышеназванного "Устава Общероссийского общества "Анонимных Алкоголиков". На так называемой "Общероссийской учредительной конференции АА" 13 апреля 1991 года они сумели добиться лишь переименования предлагавшегося проектом "секретаря общества АА" в "секретаря Совета ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ общества АА" и "Совета общества АА" в "Совет ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ общества АА".

Здесь следует отдать должное "регистраторам" "ГОО АА в СССР", которые зарегистрировали именно КОНТОРУ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АА и показали себя в этом вопросе более осведомленными. Они проявили больше уважения к мировому опыту служения АА, чем "новые регистраторы", которые пытались создать наше, СОВЕТСКОЕ, АА.

Последовавшее создание Российского совета по обслуживанию общества АА (далее, РСООАА) тоже не принесло мира. На место борьбы между лидерами служения одной московской группы и остальных московских групп пришла борьба за власть между москвичами-лидерами московской интергруппы и москвичами-лидерами РСООАА.

Накал скандалов был столь велик, что на 3-ю российскую конференцию по общему обслуживанию АА, которая состоялась 18-19 апреля 1992г. в Волгограде, с миротворческой миссией приехали даже около двух десятков иностранных аашников со всего света. Они откликнулись на призыв GSO поделиться своим опытом преодоления разногласий между лидерами контор по общему обслуживанию АА.

Борьба конторских лидеров служения за личную власть меняла и меняет лишь свои формы и активных участников. Последний скандал в российских конторах по общему обслуживанию АА, благодаря Интернету, стал самым громким и широко известным. В него вовлеклись, по крайней мере, морально многие другие члены АА.

По мере возрастных изменений температура в моей голове, так сказать, снизилась и у меня появилась способность отстраняться от скандалов. Теперь я отношусь к ним спокойно и лишь сочувствую активным их участникам, видя в них себя: бедные люди, не от силы, от слабости скандалят! Вдобавок меня успокаивает опыт моих многолетних наблюдений, который говорит, что АА обладает волшебной способностью превращать во благо любое отвратительное. Верю, и дерьмо последнего скандала скоро станет лишь удобрением для новых прекрасных цветов, которыми я буду наслаждаться в цветнике АА.

Я же беспокоюсь только об одном, как мне уменьшить моё соучастие!? Я верю, что я добавляю силы дьяволу скандализма, если теряю спокойствие во время моих размышлений о скандале. Значит, тоже соучаствую! Причём, даже не совершая никаких скандальных действий. А вот думать спокойно об этом я пока не умею. Поэтому я всячески избегаю не только разговоров о скандале, тем более, с активными его участниками, но и всякой информации о нём. В частности, я не прочёл ни одного из многочисленных писем на эту тему, которые ко мне приходят на компьютер. В результате я вспоминаю о нём редко. Я верю, что этим я уменьшаю моё соучастие в скандале. И это мой посильный вклад в установление мира в российских конторах по общему обслуживанию АА.

Какой я сегодня, такое и моё АА, такое и моё единство! Самые ценные люди в АА для меня, образно говоря, не самые «умные», а самые «больные». Это те, кто не прячут свою болезнь за словами и масками, а выставляют её напоказ. Глядя на них, я начинаю лучше видеть мою болезнь и беру у них желание, силы, опыт и умение выздоравливать.

Наибольшее моё единство с другими членами достигается, когда в АА отсутствуют, какие бы то ни было, правила. Каждый делает всё, что хочет, без страха критики, осуждения и наказания со стороны других людей. В таком АА я никому ничего не должен и мне никто ничего не должен, но мы можем дать друг другу и взять, если оба этого захотим. Такое АА от меня ничего не требует, ничего не ожидает, ничего мне не рекомендует и не обещает, не запрещает мне жить так хорошо, или так плохо, как я того хочу, а только предлагает взять, что мне сегодня понравилось, и оставить остальное. Служащие не правят мною, ничего не решают вместо меня, ничего мне не навязывают, но дают возможность воспользоваться их услугами, при моём желании.

Иначе говоря, моё АА – самоуправляемый сумасшедший дом без медперсонала и медпрепаратов. Единство в нём охраняют не какие-либо люди или конторы по обслуживанию, а грозный, неумолимый страж – его величество алкоголь. В таком АА традиции являются единственной моей защитой от болезни, как других людей, так и от моей собственной. И самым лучшим агитатором в пользу их соблюдения оказывается опять же алкоголь. В результате в АА возникает та обстановка, которая для меня является лечебной на сегодняшний день.

Члены же АА, объединившиеся в конторы по обслуживанию, могут или облегчать процесс моей жизнедеятельности в АА, или, напротив, усложнять, когда они, к примеру, пытаются втянуть меня во внутриконторские склоки. Впрочем, происходящее в конторах по обслуживанию, совершенно не мешает мне достигать такой степени единства с Богом, собой и другими людьми, к какой я сегодня готов. Традиции АА, как я их понимаю, позволяют мне служить АА там, так и столько, где, как и сколько я хочу. Например, за последние 12 лет я участвовал почти в 20-ти автопробегах АА в рамках 12-го шага. Мы побывали в десятках городов трёх стран, но нам ни разу не потребовалась поддержка со стороны какой-либо из российских контор по общему обслуживанию АА. Возникавшие трудности преодолевались после обращения за помощью к тем членам АА в принимающих городах, которым мы были нужны. Так что все препятствия на пути к моему единству находятся, на деле, не вовне, а только внутри меня.

Может, кто-то скажет, что его АА другое, чем моё!? Я ему поверю. Я описал здесь лишь моё видение, мои очки, через которые я смотрю на АА сегодня, как, впрочем, и все прошедшие почти 24 года.

Принимать мнения других по любому поводу теперь мне помогает идея, что, сколько людей, столько и Богов, столько и правильных пониманий Божьей воли; сколько алкоголиков, столько и алкоголизмов, столько и путей выздоровления; сколько анонимных алкоголиков, столько и правильных пониманий шагов, традиций и всего остального, что есть в АА.

Спокойных мыслей!

Толик-семечкоед, Ростовская обл..

31.12-2013г..
Категория: Информация | Просмотров: 708 | Добавил: VovaNik | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Еще одна очень мощная статья Толи - Безумству трезвых пою я песню, для себя я много понял. Особенно понял, что традиции АА написаны не для того, что б я с помощью них переделывал группу под себя, а написаны чтобы я САМ их выполнял

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Объявления

Внимание!


Форум 2017. Подробности

Каждую пятницу, на Софиевской 10 в 19.00 Семейное образование.
Проводит А.Ю.Ахмеров


Лечение алкоголика
Лечение алкоголика
Объявления

Если совсем плохо и нужен детокс - Одесский Областной Наркологический Диспансер.

Профессиональная медицинская помощь при алкоголизме амбулаторно и в стационаре.
Подробности здесь.
ВИДЕО
5 мифов об анонимных
алкоголиках
Теги
стадии алкоголизма Чувства Сообщество Духа Срыв статьи Час за часом Лечение алкоголизма Коля Г Большая книга Инфантилизм методы лечение алкоголизма тетурам транслокация Личные истории кодирование созависимость Новикова онлайн группа АА Палталк картинки Статистика АА богдана группа АА спикекое любовь к себе Книги Большая Книга АА скачать аудиокига Григорий синяя книга аудиокниги Его зовут Борис аудио лекции Ильи Т литература для родственииков Книга Евгений М онлайн медицинская помощь алкоголику Наркология Вшивание семинары События спикерское 44 истории Ал-Анон Илья Т АА Николаев АА Херсон видео родственникам алкоголика спикерское выступление Нткита Духовное путешествие по Большой кни служение ВДА Коля Г. АА Житомир Налтрексон анонимность юбилей видеo семинар Деревки Интергруппа Духовное путешествие по большой кни АЛАНОН Конференция АА Одесса 2014 форум АА Одесса 2014 Семинар по Шагам Голубей шаги харьков конференция Форум АА херсон Традиции АА традиции Анонимных Алкоголиков группа СА в Одессе Сексоголик Сексоголики в Одессе Илья Т. Конференция АА АЛАНОН Одесса чернигов Медовая черешня Тернополь Конференция АА Одесса АА Харков Помощь в служении принципы служения 12 шагов Анонимные обжоры Одесса 12 традиций форум АА Молдова Аудиокнига аудио АА Полтава